You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
График работы: 10 - 22, тел . +7 917 404 75 00

Выберите подкатегорию


36999 руб

Этот графин ручной работы отличается элегантным и сложным дизайном. Мировая инновация заключается ..

36999 руб

Riedel

Компания Riedel, расположенная в Австрии, принадлежит династии семьи Ридель. На протяжении почти 300 лет компания является мировым лидеров в стекольном деле. Семейные традиции передаются вот уже одиннадцать поколений, находя все более совершенные формы для декантеров и бокалов.

История успеха компании Riedel началась в 1678 году на севере Богемии. Основателем династии стал купец, продающий богемское стекло – Иоганн Кристоф Ридель. В 1756 году в Антонивальде его внук Иоганн Леопольд построил первую стекольную фабрику, которая выпускала бокалы ручной работы, но еще не имела собственного бренда. Первые хрустальные бокалы ручной работы под торговой маркой Riedel появились в 1890 году. С этого времени производство постоянно развивалось, и теперь каждый последующий наследник компании совершенствовал технологии и укреплял позиции легендарного бренда Ридель на мировом рынке.

Клаус Ридель совершил революцию в стекольном дизайне, доказав зависимость вкуса и аромата вина от особенностей формы бокала. Он первым создал функциональные хрустальные бокалы для вина Riedel, форма которых была определена характеристиками вина.

Клаус Ридель имел особый дизайнерский талант, который был отмечен национальным Олимпийским комитетом, и ему была поручена разработка и производство ваз для Олимпийских игр 1968 года. В 1973 году Riedel выпускает хрустальные бокалы ручной работы серии Sommeliers, которые в последствии получили рекордное количество призов по всему свету, и актуальны по сей день.

Сейчас управлением компании занимается десятый представитель семьи Ридель Георг. Он продолжает дело отца, создавая бокалы и декантеры для вина под особенности разных сортов винограда. Георг занимается любимым делом, и посвящает себя полностью семейному бренду. Он продумывает шаги по усовершенствованию продвижения, делая марку Ридель доступной более широкому кругу людей.